В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2017 № 51
с 3 февраля 2017 года,документы для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, должны представляться в форме электронных документов.
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 427
Требования к формату электронных документов перечислены в Приказе Минстроя России от 12.05.2017 № 783/пр
Для документов, содержащих сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных сметных расчетов (смет), локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды затрат допустимые форматы электронного документа, только - xml и xls, xlsx, ods (Microsoft Excel и Open Office)
Настройка рабочего места для работы в "Личном кабинете"
Инструкция по работе в «Личном кабинете заказчика»
Для получения государственной услуги Заявителю потребуется:
Последовательность предоставления услуги в электронной форме:
– авторизация в «Личном кабинете заказчика» при помощи учетной записи портала государственных услуг
– заполнение заявления в электронной форме
– загрузка документации в электронной форме
– заключение договора в электронной форме
– рассмотрение, выдача писем-уведомлений о выявленных недостатках в проектной документации, загрузка доработанной документации в личный кабинет
– оформление результатов экспертизы
– передача заключения в электронной форме
По вопросам проведения экспертизы,обращайтесь в Системный отдел по телефону 8(4722)31-82-25,
По технической поддержке 8(4722)31-81-88 Владимир