Главная \ Проверка достоверности определения сметной стоимости в электронной форме

Проверка достоверности определения сметной стоимости в электронной форме

В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2017 № 51 

с 3 февраля 2017 года,документы для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, должны представляться в форме электронных документов.

Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 427

 

Требования к формату электронных документов перечислены в Приказе Минстроя России от 12.05.2017 № 783/пр 

 

Перечень документов, представляемых заявителем для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета.

  

Настройка рабочего места для работы в "Личном кабинете"

 

Инструкция по работе в «Личном кабинете заказчика»

 

 Для получения государственной услуги Заявителю потребуется:

  • доступ в интернет

 

Последовательность предоставления услуги в электронной форме:

 – авторизация в «Личном кабинете заказчика» при помощи учетной записи портала государственных услуг

– заполнение заявления в электронной форме

– загрузка документации в электронной форме

– заключение договора в электронной форме

– рассмотрение, выдача писем-уведомлений о выявленных недостатках в проектной документации, загрузка доработанной документации в личный кабинет

– оформление результатов экспертизы

– передача заключения в электронной форме (и бумажной, по запросу заказчика)

 

 

Структура документации и форматы документов:

  • документы в формате PDF, с обязательной возможностью копирования текста и поиска (распознанный текст)
  • документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, либо оформляется информационно-удостоверяющий лист, заверенный электронной подписью уполномоченного лица

Требования к электронным документам, представляемым Заявителем для получения услуги:

  • документы, прилагаемые к заявлению, формируются в виде отдельных файлов и подписываются ЭП Заявителя
  • количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем
  • наименование файла должно соответствовать наименованию документа в бумажной форме
  • количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа в бумажной форме
  • документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в формате PDF для документов с текстовым и графическим содержанием
  • формат PDF представляется с обязательной возможностью копирования текста
  • документы в электронном виде должны содержать:
    • текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования)
    • графические изображения
  • при направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа
  • в случае, если проектная документация формируется с применением специализированного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в форме электронного документа (без воспроизведения в бумажной форме), такой электронный документ заверяется ЭП лица (лиц), участвующего(щих) в разработке проектной документации, осуществляющего(щих) нормоконтроль и согласование проектной документации, и ЭП лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу
  • в случае невозможности обеспечения ЭП лиц, уполномоченных за подготовку проектной документации, на отдельные документы, разделы (тома) проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист в бумажной форме, содержащий обозначение электронного документа, к которому он выпущен, фамилии, подписи лиц, осуществляющих разработку, проверку, согласование и утверждение электронного документа, дата и время последнего изменения документа
  • информационно-удостоверяющий лист сканируется и заверяется ЭП лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу
  • при подаче заявления в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

 

 

По вопросам проведения экспертизы,обращайтесь по телефону 8(4722)31-82-25,
По технической поддержке 8(4722)31-81-86 Владимир

 

 

Яндекс.Метрика